hahi (hahi) wrote,
hahi
hahi

Categories:
  • Music:

Питер - 2016, часть 1

Ну вот, и (Нового) года не прошло, как я собрался выложить здесь свои фотки из родного города. Сразу предупреждаю взыскующих фотолюбителей, что фотки делались мобилой и дрожащими от перепоя волнения руками, так что не надо мне сурово указывать на заваленность горизонта и недостаточно адекватную цветопередачу – если что, в Инете можно найти намного лучше, не спорю. Совсем очевидные фотки подписывать не буду. Выкладываю в том порядке, в каком снимал; разобью на несколько постов, ибо снимков таки чуть меньше, чем дофига. Засим – прошу к просмотру если кому-то это интересно!


 photo 20161004_174255_zpsdtf8qmuq.jpg

 photo 20161004_174344_zpslzorucqh.jpg

 photo 20161004_174356_zpsofeh1xmy.jpg

 photo 20161004_175814_zpsto3ucpwh.jpg

 photo 20161004_181058_zpsvecivsmu.jpg

 photo 20161004_181357_zps2lqq1maz.jpg
Ко львам у меня с моей фамилией особое внимание, в этой серии фотографий это ещё будет заметно. Этот – напротив Адмиралтейства. Насколько я помню, именно про него и его собрата АСП писал «с подъятой лапой, как живые».

 photo 20161004_181536_zps0nv9annh.jpg

 photo 20161004_182248_zpsylepohcr.jpg
Манеж и статуи Диоскуров.

 photo 20161004_182734_zpsb3znzq9i.jpg
Селфи с Петром.

 photo 20161004_183700_zpsqurxncu0.jpg
Этот Пётр подарен голландцами, стоит у Дворцового моста.

 photo 20161004_183815_zpstk7qxstj.jpg
И лев этот - у Дворцового моста.

 photo 20161004_223206_zpszlfkkphn.jpg
Креативность питерских реклам-махеров лично мне очень нравится.

 photo 20161005_203157_zpsawmqwy2g.jpg
Здесь сразу два образца креатива. Помимо таксовичкоф, можно заказать грузовичкоф, катеркоф и ещё всяких офф.

 photo 20161005_203341_zpsopx3vn0b.jpg
Подсветку сделали обалденную. Английская набережная.

 photo 20161005_203405_zps8xnbrh4s.jpg
Написано от руки и аккуратно приклеено к постаменту одного из сфинксов. Культурная столица, ага. Самих сфинксов я не снимал, но они меня всегда вводили и вводят в трепет своей вечностью и ленивой насмешкой над нашей суетой.

 photo 20161005_210342_zpsgxosbihe.jpg
А вот это для меня новинка – попал внутрь моей любимой Новой Голландии! Там было темно и пустынно, но всё равно интересно.

 photo 20161005_210423_zps9pp9pbdl.jpg
Новая Голландия – чуть бОльшая панорама изнутри.

 photo 20161005_211425_zpsdpyuwxn5.jpg
Арка Новой Голландии – тоже всегда меня завораживала. В общем-то - то, что внутри, к ней мало добавляет.

 photo 20161005_212112_zpsazorm4cf.jpg
Новая сцена Мариинки. Мне понравилась, хотя мне здесь уже на это попеняли.

 photo 20161005_212550_zpswm1afli0.jpg
А это - старая классическая Мариинка.

 photo 20161005_213838_zpshhtjd2aw.jpg
Исаакиевская площадь ночью.

 photo 20161005_213927_zpsh2pnlsqi.jpg
Мариинский дворец - здание мэрии.

 photo 20161005_214348_zpsblqcee1b.jpg
Это какой-то пафосный магазин на углу Мойки и Гороховой. Модерн прекрасен, но что там было в мои дни – совершенно не помню. Надеюсь, это не новодел.

 photo 20161005_220227_zpslwopejav.jpg
Угол Невского и Морской.

 photo 20161005_220729_zpsxoyp5r6e.jpg

 photo 20161005_221529_zps2eer6fmy.jpg
Мойка, 12.

 photo 20161005_221650_zpsq0pjtgcn.jpg

 photo 20161005_221758_zpsuvvwxnkd.jpg

 photo 20161006_193036_zps1tuxeoih.jpg
На хоккейном матче зрителям напоминают, какая именно версия слов гимна сейчас в ходу.

 photo 20161006_213814_zpsdqcinejt.jpg
Среди всех стран – участниц КХЛ «ЛенспецСМУ» самая главная.

 photo 20161006_213827_zpsbhtc4chx.jpg
Фанатят на хоккее сильно – торонтские поклонники Мейпл Лифс курят в сторонке.

 photo 20161006_215638_zpsccpxawf8.jpg
У СКА своего талисмана, видимо, нет – не солдата же в гимнастёрке на лёд выпускать – поэтому обходятся персонажами мультиков. Карлсон и Винни-Пух в кадр не попали.

 photo 20161007_083652_zpsswia6vu6.jpg
Ещё креатив. Мне понравилось, даром что глумление над великим. На Васильевском острове, ЕВПОЧЯ.

 photo 20161007_083719_zps7os1ipaq.jpg
И табличка прикольная. Типа как то ли в Париже, то ли в Гаване – «в этом баре Хемингуэй ни разу не выпивал!»

 photo 20161007_083923_zpslouinws8.jpg
Здесь играет Зенит.


Продолжение, надеюсь, следует.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments